Автор Тема: Детский сад- за и против  (Прочитано 31512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Slonenok

  • Гость
« Ответ #30 : 29 Сентябрь 2010, 20:20:07 »
Я однозначно ЗА садик, и никаких сомнений у меня нет. Ребенок должен социализироваться, учиться взаимодействовать со сверстниками и посторонними взрослыми. Никакие временные посещения развивающих кружков этого не заменят, там все равно ребенок находится с мамой, а с детьми ему общаться не приходится, только напрямую с преподавателем. Мы и то прошли, и другое, имею возможность сравнивать. В садике у нас ребенок заговорил, в развитии навыков произошел сумасшедший рывок, прямо на глазах. Ну и вопрос укрепления иммунитета от детских болячек тоже стоит принимать во внимание. Мы, конечно, в первый год какой только пакостиной не переболели. Но ничего... ********** в зубы, витамины, закаливание, временами, больничный, как без этого? В итоге за второй год ни разу не болели, проблема снялась. А польза от садика осталась, и продолжает быть.

Оффлайн Kasana

« Ответ #31 : 30 Сентябрь 2010, 11:08:28 »
Я "ЗА" садик, если ребёнку нравится. Мы пошли в сад в 2,2г. Сначала походили в группу кратковременного пребывания(пару месяцев весной), затем осенью пошли в обычную группу. Моей нравится, слёзы были  в прошлом году один раз. Сейчас сидим пока дома- приболела(в сад после лета ещё не ходили), и каждый день она спрашивает- когда в сад, когда к ребятишкам? Дома меньше общения с детьми, как не крути.  Кружками не заменишь, ходим сейчас и на танцы и на рисование, так после занятий- все тут же разбегаются кто куда, а моя требует продолжения банкета. Ходим как неприкаянные, компанию ищем, ко всем встреченным детям пристаём:" давай поиграем"...  Ждём когда отопление в садике дадут и сопли пройдут-и в сад!  :)
А вообще, наверное, всё от ребёнка зависит. Кто-то более коммуникабельный, гибкий, кому-то тяжело адаптироваться.
У меня у подруги две девочки, разница у них 1,5года. Она сидит дома, занимается детьми, девочки развитые, воспитанные, ходят на рисование. Старшая очень талантлива по части изобразительного творчества, уже в выставках учавствует, младшая тоже подтягивается.  В прошлом году подруга отдала их в садик. Старшей 5лет, младшей 3,5 было. Так старшая с истерикой каждодневной, с тремя носовыми платками, цеплянием за юбку ходила. А младшая- легко и с радостью.
Старшая теперь в подготовительный класс в школу пошла, тоже с не большим удовольствием. Так что это, всё-таки характер пожалуй определяет кому хорошо в садике, а кто "домашний" ребёнок.
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн Pussy

« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2010, 15:20:34 »
Я в садик при условии что сыну нравится и он часто не болеет, а то иммунитет подорвать этим садиком не хотса совсем.

Оффлайн Pain

« Ответ #33 : 01 Октябрь 2010, 05:22:54 »
Согласна с Ваниллой, что "школа жизни", но не обязательно проходить такую школу в юном возрасте, может и поломать. Лучше уж подождать до армии.  :D
Детям, которым нравится и комфортно в садике - на здоровье. 
Но в остальном... не согласна насчет "социализироваться и учиться взаимодействовать со сверстниками, навыки развивать и т.п."
Учиться общаться ребенок может начать и попозже, в школе, ничего страшного.
Если ребенок в садик не ходил, это еще не значит, что вырастет дебилом, эгоистом или замкнутым асоциотипом.
Моя, например, никогда не ходила в садик. Сразу в школу. И ничего. И контактная, и общительная, и развитая, тьфу-тьфу-тьфу. Зато сколько болезней и нервов удалось избежать. 

Listen to many, speak to a few.
William Shakespeare

Оффлайн oKsKS

« Ответ #34 : 01 Октябрь 2010, 10:08:01 »
Учиться общаться ребенок может начать и попозже, в школе, ничего страшного.
Если ребенок в садик не ходил, это еще не значит, что вырастет дебилом, эгоистом или замкнутым асоциотипом.
Моя, например, никогда не ходила в садик. Сразу в школу. И ничего. И контактная, и общительная, и развитая, тьфу-тьфу-тьфу. Зато сколько болезней и нервов удалось избежать.

Каждому ребенку индивидуально. Но "учиться общаться позже.." я, право, не знаю, это же стресс.
Я "авторитет" в садике уже зарабатывала. Когда пришла в школу, все знали, что я за пацан (у нас город маленький, половина с группы была со мной в классе и в параллельных) :D
Нужно быть терпеливым в учении быть терпеливым.

Оффлайн @Улитка

« Ответ #35 : 01 Октябрь 2010, 15:26:00 »
Я однозначно ЗА садик, и никаких сомнений у меня нет. Ребенок должен социализироваться, учиться взаимодействовать со сверстниками и посторонними взрослыми. Никакие временные посещения развивающих кружков этого не заменят, там все равно ребенок находится с мамой, а с детьми ему общаться не приходится, только напрямую с преподавателем. Мы и то прошли, и другое, имею возможность сравнивать. В садике у нас ребенок заговорил, в развитии навыков произошел сумасшедший рывок, прямо на глазах.
Ну с навыками общения соглашусь (имея ввиду, что дети понимают, что можно ждать от жизни и от людей)
Но какие же еще навыки один воспитатель на 20 детей может привить лучше родной мамы, которая имеет возможность спокойно все показать и объяснить ребенку?
Мир вокруг нас -это огромное зеркало! Какую рожу скорчишь - то и увидишь в ответ.

Оффлайн oKsKS

« Ответ #36 : 01 Октябрь 2010, 15:30:48 »
Тот навык, что мама не всегда будет рядом.
Нужно быть терпеливым в учении быть терпеливым.

Оффлайн @Улитка

« Ответ #37 : 01 Октябрь 2010, 15:35:04 »
Тот навык, что мама не всегда будет рядом.
да, это навык общения,
 а там  про какие то другие  :-\
в развитии навыков произошел сумасшедший рывок, прямо на глазах.
Мир вокруг нас -это огромное зеркало! Какую рожу скорчишь - то и увидишь в ответ.

Оффлайн oKsKS

« Ответ #38 : 01 Октябрь 2010, 15:36:06 »
может быть имелись ввиду новые методы развития детей?
Нужно быть терпеливым в учении быть терпеливым.

Оффлайн @Улитка

« Ответ #39 : 01 Октябрь 2010, 15:56:59 »
может быть имелись ввиду новые методы развития детей?
может быть, вот я и хотела узнать
А вообще то у меня есть несколько знакомых, которые работают воспитательницами, ни одной из них я бы своих детей не доверила. Ну и уж тем более не представляю (Или представляю :o!!!) чему такому удивительному они бы могли научить моих детей.
Мир вокруг нас -это огромное зеркало! Какую рожу скорчишь - то и увидишь в ответ.

Оффлайн Pain

« Ответ #40 : 02 Октябрь 2010, 03:52:19 »
Каждому ребенку индивидуально. Но "учиться общаться позже.." я, право, не знаю, это же стресс.
"Учиться общаться" - это миф.  Навыки общения развиваются еще с младенчества. И потом, учись - не учись, одни способны заработать этот самый "авторитет", или "лидерство", или еще что-то. А другие нет в силу своей натуры.
А стресс одинаков и в садике, и в школе, и даже в зрелом возрасте, когда приходишь в новый коллектив.
Listen to many, speak to a few.
William Shakespeare

Оффлайн B_Vera

« Ответ #41 : 04 Октябрь 2010, 21:58:29 »
Я однозначно ЗА садик, и никаких сомнений у меня нет. Ребенок должен социализироваться, учиться взаимодействовать со сверстниками и посторонними взрослыми. Никакие временные посещения развивающих кружков этого не заменят, там все равно ребенок находится с мамой, а с детьми ему общаться не приходится, только напрямую с преподавателем. Мы и то прошли, и другое, имею возможность сравнивать. В садике у нас ребенок заговорил, в развитии навыков произошел сумасшедший рывок, прямо на глазах. Ну и вопрос укрепления иммунитета от детских болячек тоже стоит принимать во внимание. Мы, конечно, в первый год какой только пакостиной не переболели. Но ничего... ******* в зубы, витамины, закаливание, временами, больничный, как без этого? В итоге за второй год ни разу не болели, проблема снялась. А польза от садика осталась, и продолжает быть.
как вы думаете, а без садика ваш ребенок бы заговорил?
 не обижайтесь только, но когда родители занимаются своим ребятенком-детский сад только загубит-притупит развитие, потому, что все дети разноуровневые, а развитие возможно только тогда, когда есть за кем "тянуться". если же родители только кормили и поили ребенка, то любое маломальское развитие- будет бешеным прогрессом после этого.
 Еще раз извините, я вас не знаю, и не знаю каковы были причины недоразвитости вашего чада. возможно ему действительно просто не хватало общения.
 сорри. если вдруг вас зацепила.
Вот мы и встретились!

Оффлайн B_Vera

« Ответ #42 : 04 Октябрь 2010, 21:58:59 »
"Учиться общаться" - это миф.  Навыки общения развиваются еще с младенчества. И потом, учись - не учись, одни способны заработать этот самый "авторитет", или "лидерство", или еще что-то. А другие нет в силу своей натуры.
А стресс одинаков и в садике, и в школе, и даже в зрелом возрасте, когда приходишь в новый коллектив.
согласная-я!
Вот мы и встретились!

Slonenok

  • Гость
« Ответ #43 : 10 Октябрь 2010, 20:12:06 »
Ну с навыками общения соглашусь (имея ввиду, что дети понимают, что можно ждать от жизни и от людей)
Но какие же еще навыки один воспитатель на 20 детей может привить лучше родной мамы, которая имеет возможность спокойно все показать и объяснить ребенку?

Простой пример. Наша воспитательница отлично преподавала рисование. А я отродясь карандаша в руках не держала. Я вообще не педагог. Когда мы учились читать - это было одно из самых кошмарных воспоминаний в жизни, я психовала, орала, билась о стены и сходила с ума. В садике все то же самое ребенку объяснили на раз, без малейших эмоциональных срывов. Для воспитателя это всего лишь работа. А для меня тяжкое эмоциональное переживание. Родители в этот процесс просто по определению сильнее вкладываются с точки зрения эмоций.

Оффлайн Pain

« Ответ #44 : 11 Октябрь 2010, 02:06:35 »
Извините, но Ваш пример скорее не о пользе садика, а о горе-родителях, у которых не хватает терпения на собственного ребенка. Зачем психовать и о стены биться?
Если, скажем, ребенок не научился читать в садике, то наверняка научится в начальной школе. Или это самоцель какая-то, типа, мой ребенок должен научиться читать раньше других детей, или быть не хуже других, которые уже читать научились? "Быть не хуже других" - вот что руководило Вами, а психика ребенка может потерпеть. Ну-ну...



Listen to many, speak to a few.
William Shakespeare

Клуб Iwoman.ru

« : »