Автор Тема: Школа  (Прочитано 12253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Big Mammy

« Ответ #225 : 03 Январь 2016, 16:42:56 »
КАсана, поздравляю!!!!  :) :) :)

а у нас пока нет оценок. но..лень матушка вперед родилась. Уроки делать - борьба целая..хотя в школу ходит с удовольствием  :insane:
из допов - 2 раза изо (это вне школы), в школе логопед 2р в неделю и 1раз в гостях у сказки какая то.. хотела на аэробику отдать, но..если б не вымучивание уроков, обязательно пошли бы(( меня еще злит, что она халтурно к урокам относится - делает сразу на чистовик и потом черкать начинает там  >:( или по чтению задали прочитать 3 раза 4 страницы из азбуки, и в лучшем случае удается заставить 1 раз прочитать  :'( хотя читает еще не айс..ударения наш бич. вот. пожалилась  :shuffle:
Никто меня так не понимает, как я сама себя не понимаю.

Оффлайн Kasana

« Ответ #226 : 05 Январь 2016, 06:56:39 »
Дык, мы в первом классе ВСЕ уроки делали вместе, музыку тоже. Так что сольфеджио за 1 класс я хоть сейчас сдать могу. А от чирканья в тетради-надо отучать, во втором классе ставят оценки в тетради, у нас оценивают строго, даже за помарки снижают, хорошо что эти оценки не идут в журнал, моя б тогда в троечниках ходила- пишет ужасно и исправляет постоянно что-нибудь... Читала моя тоже не ахти, но не это главное, а главное-понимать ЧТО читает! Технику чтения в 1классе наша тогдашняя учительница очень отслеживала, несколько раз -в начале года, в середине пару раз и в конце. Моя укладывалась кое-как в нормы, но ПОНИМАНИЕ прочитанного всегда было хорошо. Были дети,читающие 100 слов в минуту, но не в состоянии пересказать прочитанное... Так что главное-пересказ!
Сейчас технику чтения не знаю, нынешняя учительница как-то упустила этот момент (  Но читает из-под палки. Я читала запоем, а моя-только если заставишь. Вообще современные лети мало читают, сама читает у нас единственная девочка в классе...электронную книгу... Остальные-то что нужно по программе. Мы что-то даже чтение перед сном забросили... :( 
Сейчас стараюсь чтобы делала уроки сама, а я только проверяла, и разбираем если что-то не понятно . Вообще стараюсь отслеживать чтобы именно ПОНИМАЛА что делает. Просто сама такая-не умею эубрить. Если не понимаю ЧТО нужно слелать- просто зазубрить не могу-бесполезно. Я даже до английского докапываюсть. У них сейчас какая-то странная система английского-переводить что читаешь-не требуется. Учатся определенные слова и автоматическое их применение в тексте, а что  именно в тексте написано, о чем он конкретно- не главное...  :o Но мы тексты переводим, со словарем, ведь понять о чем он, я считаю, нужно.
Вот во что сейчас вообще не вникаю-сольфеджио. Все, мое понимание на втором классе закончилось, я его НЕ СЛЫШУ. Слуха музыкального у меня нет, так что отслеживаю только ВЫПОЛНЕНИЕ домашнего задания, а что конкретно делает-уже понять не в состоянии.
А добровольно делать домашку по-моему никто не хочет, и это нормально, не представляю ребенка ЖЕЛАЮЩЕГО делать домашнюю работу!  :o Я даже иногда , пятьдесят раз сказав что пора садиться за уроки, забиваю на это дело, собираю портфель и говорю что завтра сама будешь объясняться почему пришла с несделанными уроками. Сразу бежит делать. Пока действует  ;)
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн Kasana

« Ответ #227 : 13 Январь 2016, 17:57:54 »
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн Kasana

« Ответ #228 : 01 Февраль 2016, 20:20:23 »
Мы дошли до таблицы умножения.  :o :???: ВТОРОЙ КЛАСС!!!  Они не учат таблицу умножения! Они просто умножают/складывают!  :???:
Вот например ВТОРОЙ урок на таблицу умножения:
"Повторение: умножение
с. 17 №282
1) 19+19+19+19+19= ___               19∗5= ___
    27+27+27= ___                             27∗3= ___
    6+6+6+6= ___                              6∗4= ___
    4+4+4+4+4+4= ___                     4∗6= ___ "
КАКОЕ ТАМ ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ!? У них сразу 19х5 и 27х3  :o :o
Арабские и римские цифры. Благо наши в музыкалке их еще в первом классе изучили, остальные несколько путаются.
Или из наших детей гениев делают, или я ничего не понимаю.
РУССКИЙ ЯЗЫК.  Существительное, прилагательное, глагол, сегодня изучали числительное... Приставка, корень, суффикс и окончание-пройдены в первом полугодии.
По-моему мы все это в классе 4-5 изучали...
Бедные наши детки...
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн Sobol

« Ответ #229 : 01 Февраль 2016, 21:37:58 »
Мы дошли до таблицы умножения.  :o :???: ВТОРОЙ КЛАСС!!!  Они не учат таблицу умножения! Они просто умножают/складывают!  :???:
Вот например ВТОРОЙ урок на таблицу умножения:
"Повторение: умножение
с. 17 №282
1) 19+19+19+19+19= ___               19∗5= ___
    27+27+27= ___                             27∗3= ___
    6+6+6+6= ___                              6∗4= ___
    4+4+4+4+4+4= ___                     4∗6= ___ "
КАКОЕ ТАМ ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ!? У них сразу 19х5 и 27х3  :o :o
Арабские и римские цифры. Благо наши в музыкалке их еще в первом классе изучили, остальные несколько путаются.
Или из наших детей гениев делают, или я ничего не понимаю.
РУССКИЙ ЯЗЫК.  Существительное, прилагательное, глагол, сегодня изучали числительное... Приставка, корень, суффикс и окончание-пройдены в первом полугодии.
По-моему мы все это в классе 4-5 изучали...
Бедные наши детки...
Я давно офигеваю, мы в первом классе только палочки учились ровно рисовать, и буквы учили. Сейчас же - они читают в первом.
Я в ужасе от этого - во-первых, боюсь, отобьют желание учиться, во-вторых просто не вижу смысла, т.к. в 11 классе они не выпустятся со знаниями высшей математики, теорией вероятности и тп, а с обычными знаниями старшеклассника, к чему эта спешка?
Да еще и хотят сделать 12 классов, тем более смысл теряется
Женщина должна быть счастливой. И больше она никому ничего не должна.
__
Не всё то золото, что блестит. Но то что пахнет ****мом, определенно ****мо.

Оффлайн krizia

« Ответ #230 : 02 Февраль 2016, 01:31:29 »
Мдаааа... программа всё сложнее, выпускники всё тупее...
Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.
"Не хотел говорить, но скажу. Хотя меня и не спрашивали"(с) Д.А. Медведев

Оффлайн Sobol

« Ответ #231 : 02 Февраль 2016, 09:32:06 »
Мдаааа... программа всё сложнее, выпускники всё тупее...

я уже сейчас думаю о том, что не буду ругать ребенка в школе за 3ки.
потому что эти бы учителя сами бы поучились по такой программе в своё время.
Женщина должна быть счастливой. И больше она никому ничего не должна.
__
Не всё то золото, что блестит. Но то что пахнет ****мом, определенно ****мо.

Оффлайн Kasana

« Ответ #232 : 02 Февраль 2016, 12:24:14 »
Буквы сейчас учат в подготовительной группе д.сада, слоги складывают и читать начинают. Кто-то ходит еще и на подготовку к школе-тогда уже и читают вовсю и пишут в первом классе прямо в сентябре. А если еще и английский с первого класса , как у нас, так все в двойном экземпляре получается.
У нас с музыкалкой вместе получилось в тройном!  :o :-\ До меня только сейчас дошло что моя бедная-несчастная, мамкой запихнутая сразу и в две школы и в три языка (русский, английски, музыкальный)!!!  :'(  Я-ехидна...
Еще мне не очень понятно каким образом определиться после четвертого класса- в математический или гуманитарный класс идти дальше? Моя недавно сама этот вопрос подняла, когда я объяснила что в пятом классе дети пойдут в разные классы, взависмости от предпочтений. Она как та обезьяна из анекдота "а мне что, разорваться что ли?". Ей пока и русский и математика нравятся одинаково...
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн Kasana

« Ответ #233 : 02 Февраль 2016, 12:42:34 »
А за оценки я вообще не ругаю, просто объясняю что пару или тройбан получить , если не учила-то заслужено, а если учила-обидно. Если четверку поставили-молодец, но пятерки получать-приятнее. И вообще-если занимаешься-то больше знаешь и умеешь, а если больше знаешь-то и оценки лучше получаются. Главное - что в голове имеется, а оценка-просто отражение учителем этих знаний.
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн oKsKS

« Ответ #234 : 02 Февраль 2016, 20:17:30 »
читаю и думаю, а что нас то ждёёёт
Нужно быть терпеливым в учении быть терпеливым.

Оффлайн Kasana

« Ответ #235 : 02 Февраль 2016, 22:19:51 »
Да у вас-то все спокойнее гораздо будет. Как и пять , и десять , и пятьдесят лет назад.  У вас все не то что годами, веками отработано! Это у нас вечные эксперименты на людях- экспериментируют и думают что "Авось что-то путнее случайно получится?!"
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн ВеДя

« Ответ #236 : 02 Февраль 2016, 23:15:00 »
Если начинать не сначала 2х2, а с 19х6...
Колонисты развивают в русском человеке калейдоскопический идиотизм, чтобы проще им было управлять.

https://youtu.be/vOYfX51i2lA

Оффлайн oKsKS

« Ответ #237 : 02 Февраль 2016, 23:55:44 »
Да у вас-то все спокойнее гораздо будет. Как и пять , и десять , и пятьдесят лет назад.  У вас все не то что годами, веками отработано! Это у нас вечные эксперименты на людях- экспериментируют и думают что "Авось что-то путнее случайно получится?!"

ну нам вообще весело будет, с трех лет занятия введу по  родному (моему) языку, с 20 минут до часу. И так уже пока не увижу результата. А результат-минимум акцента, письмо и чтение.
Нужно быть терпеливым в учении быть терпеливым.

Оффлайн Kasana

« Ответ #238 : 03 Февраль 2016, 00:04:25 »
Садист...  ;)  :P
Дай ребенку жить спокойно хоть до 6 лет, у вас же с шести школа или с пяти?
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.
Ф. Бегбедер.

Оффлайн oKsKS

« Ответ #239 : 03 Февраль 2016, 00:09:21 »
Садист...  ;)  :P
Дай ребенку жить спокойно хоть до 6 лет, у вас же с шести школа или с пяти?

Потом поздно будет, надо сразу любовь прививать. я же не стихи заучивать заставлять буду, а в игровой форме. у меня знакомая из Ниццы так делает (но им проще, муж русский), так малая и по-французски и по-русски шпрехает только так)))
C 6 лет, но садик во Франции называется "школа", так что мы в школу с трех лет, если конечно на горшок будет ходить, иначе не берут.
Нужно быть терпеливым в учении быть терпеливым.

Клуб Iwoman.ru

« : »