Автор Тема: Газ или бензин?  (Прочитано 4576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Big Mammy

« : 03 Декабрь 2010, 22:51:32 »
В свете предстоящих повышений цен на бензин, задумались об установке газового оборудования. может кто то из форумчан имеет подобный опыт? интересно было бы узнать нюансы  :)
Никто меня так не понимает, как я сама себя не понимаю.

солнышко

  • Гость
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2010, 00:01:31 »
охото Вам в багажнике возить газовый баллон?

Оффлайн Big Mammy

« Ответ #2 : 05 Декабрь 2010, 01:41:15 »
у нас под багажником поддон есть, туды положим..если надумаем))
эх..ну неужели никто на газе не ездит?  :'(
Никто меня так не понимает, как я сама себя не понимаю.

Оффлайн Sobol

« Ответ #3 : 05 Декабрь 2010, 13:37:26 »
Ванилла, мы на газе уже лет 5!
очень довольны!

ставьте газовое оборудования - и не пожалеете - сэкономите половину затрат на бензин!

п.с. места в багажнике и так хватает, я "за" газ.
Женщина должна быть счастливой. И больше она никому ничего не должна.
__
Не всё то золото, что блестит. Но то что пахнет ****мом, определенно ****мо.

Оффлайн butterfly21

« Ответ #4 : 05 Декабрь 2010, 18:15:42 »
А я бы на электричестве ездила если б была возможность. :wom:
случайность - это хорошо продуманная невероятность...

Оффлайн butterfly21

« Ответ #5 : 05 Декабрь 2010, 18:16:47 »
Ванилла, мы на газе уже лет 5!
очень довольны!

ставьте газовое оборудования - и не пожалеете - сэкономите половину затрат на бензин!

п.с. места в багажнике и так хватает, я "за" газ.

А Ваш газ наносить меньше урона экологии или так же как и бензин?
случайность - это хорошо продуманная невероятность...

Оффлайн koshehka

« Ответ #6 : 05 Декабрь 2010, 20:15:15 »
вроде газ двигатель убивает быстро
Улыбаться - это всегда немного показывать зубы.

Оффлайн Sobol

« Ответ #7 : 06 Декабрь 2010, 06:59:35 »
вроде газ двигатель убивает быстро

нет, наоборот - газ для механизмов авто даже лучше, чем бензин
Женщина должна быть счастливой. И больше она никому ничего не должна.
__
Не всё то золото, что блестит. Но то что пахнет ****мом, определенно ****мо.

Оффлайн koshehka

« Ответ #8 : 06 Декабрь 2010, 10:22:47 »
нет, наоборот - газ для механизмов авто даже лучше, чем бензин
хм... надо преуточнить и тоже задуматься о замене :)
Улыбаться - это всегда немного показывать зубы.

Оффлайн Sobol

« Ответ #9 : 06 Декабрь 2010, 11:25:42 »
Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонной аппаратуры (ГБО)?
Почти ничего. Только в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали изменениям не подвергаются, газовая аппаратура является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и выбросить. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?
Не только цена, из-за которой обычно ГБО устанавливается.

- при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100),
- цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше - перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию),
- масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства,
- гораздо меньше образуется нагара,
- менее вредный выхлоп.

А минусы?
Их тоже хватает.

- необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
- баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
- ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
- невозможность завести двигатель в мороз на газе,
- необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,

Как устроено и работает ГБО?
Гораздо проще, чем бензиновая система питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор. Смеситель - это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор - регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях "газ", "бензин" и "ничего", перекрывая один или два клапана. При выключенном зажигании оба клапана закрыты. Некоторые системы выключают подачу газа, если пропала искра.

Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?
Заводиться надо на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждете, когда выработается газ из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение "газ". Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки/винта/другой какой-нибудь штучки с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка/винт/гайка, выясните у установщиков, у них же спросите, как регулировать систему.


Что и как регулировать?
Холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси на дозаторе (это который перед смесителем стоит, как мы помним), возможны и другие схемы, однако в любом случае если вы умеете регулировать холостой ход на карбюраторе, бояться вам нечего, регулировки ГБО проще. ХХ лучше выставить процентов на 20 выше положенного, связано это с высокой чувствительностью двигателя к погодным условиям (влажность, давление) при работе на газе. Регулировки карбюратора можно оставить в покое. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. К сожалению, невозможно добиться, чтобы он был правильным на всех режимах работы двигателя, разработанного для работы на бензине. Я обычно делаю зажигание более ранним на 3-5 градусов в городе и на 1-2 градуса на трассе. Субъективно на моей машине с моей манерой езды это дает наилучшие результаты. Не забывайте, что, сделав зажигание слишком ранним, можно получить детонацию, переключившись на бензин.

Что обычно ломается?

Ломаться почти нечему, в основном электрическая часть, то есть клапаны, следующие на очереди диафрагмы в редукторе и резиновые детали, обычно они служат 3-4 года.

----------
не могу дать ссылку, закрыла сайт...

КСТАТИ:
- невозможность завести двигатель в мороз на газе
это ерунда, потому что сейчас оборудование такое, что заводится авто на бензине, а потом автоматически переключается на газ, даже перехода не заметно.
Женщина должна быть счастливой. И больше она никому ничего не должна.
__
Не всё то золото, что блестит. Но то что пахнет ****мом, определенно ****мо.

M a l a m a d r a

  • Гость
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2010, 11:37:30 »
Еще двигатель теряет лошадок переходя на газ. :(

Оффлайн Sobol

« Ответ #11 : 06 Декабрь 2010, 11:59:06 »
Еще двигатель теряет лошадок переходя на газ. :(

не существенно, да и всех лошадок всё равно не выжимаем мы на авто.
а уж гоночные машинки даааааа, на газ не переводят)))))
Женщина должна быть счастливой. И больше она никому ничего не должна.
__
Не всё то золото, что блестит. Но то что пахнет ****мом, определенно ****мо.

Оффлайн Big Mammy

« Ответ #12 : 07 Декабрь 2010, 02:28:42 »
Соболёчек, спасибо большое за ценную инфу! :flowers:  :)
потери лошадок не боимся тк ну совсем не гонщики мы.. :shuffle:
я боьше всего за безопасность переживала, не взорвется ли все енто дело, если какой-нить умник в попу въедет (ттт ттт ттт через какое то там плечо) вчера позвонили установщикам, они говорят, что газ даже безопасней бензина, в ентом плане!обещали - взрыва не будет  :D в общем, мы уже почти созрели  :) осталось теперь только с нашим семейным дохтуром из автосервиса посоветоваться  :) вдруг, у нашего авто какая то особенная особенность.. :-\
Никто меня так не понимает, как я сама себя не понимаю.

Оффлайн Sobol

« Ответ #13 : 07 Декабрь 2010, 06:52:42 »
Соболёчек, спасибо большое за ценную инфу! :flowers:  :)
потери лошадок не боимся тк ну совсем не гонщики мы.. :shuffle:
я боьше всего за безопасность переживала, не взорвется ли все енто дело, если какой-нить умник в попу въедет (ттт ттт ттт через какое то там плечо) вчера позвонили установщикам, они говорят, что газ даже безопасней бензина, в ентом плане!обещали - взрыва не будет  :D в общем, мы уже почти созрели  :) осталось теперь только с нашим семейным дохтуром из автосервиса посоветоваться  :) вдруг, у нашего авто какая то особенная особенность.. :-\

как и говорила, у мужа авто на газе уже лет 5.
Авто стоит на улице - хоть жара, хоть мороз -40 - ничего с баллоном не происходит.

а какая в Вас машина?
Женщина должна быть счастливой. И больше она никому ничего не должна.
__
Не всё то золото, что блестит. Но то что пахнет ****мом, определенно ****мо.

Оффлайн Big Mammy

« Ответ #14 : 07 Декабрь 2010, 09:46:11 »
как и говорила, у мужа авто на газе уже лет 5.
Авто стоит на улице - хоть жара, хоть мороз -40 - ничего с баллоном не происходит.

а какая в Вас машина?
ну если ваши бешеные перепады не почем... :o :) Тойота у нас.
Никто меня так не понимает, как я сама себя не понимаю.

Клуб Iwoman.ru

« : »